Тейбл-тент с кнопками вызова персонала

Тейбл-тент для ресторанов, кафе и баров — больше чем менюхолдер. Это устройство — незаменимый помощник для тех рестораторов, кому важно знать мнение гостей и развивать бизнес. В настольной табличке предусмотрен блок передачи сигнала, что делает тейбл-тент важной частью системы оценки качества сервиса и полезным инструментом автоматизации заведения.

  • Технические характеристики
  • Описание
  • Функции
Технические характеристики
Материал фанера или оргстекло
Цвет фанера — возможно колеровка, оргстекло — белое
Количество вопросов оценки качества обслуживания (сменная панель) 2
Количество кнопок вызова 2
Срок работы без замены батарейки 3 года
Габариты, мм 148 х 108
Гарантия 1 год
Частота 424 МГц
Радиус действия 100 метров
Производитель Click Smile
Тейбл-тент
Материал фанера или оргстекло
Цвет фанера — возможно колеровка, оргстекло — белое
Количество вопросов оценки качества обслуживания (сменная панель) 2
Количество кнопок вызова 2
Срок работы без замены батарейки 3 года
Габариты, мм 148 х 108
Гарантия 1 год
Частота 424 МГц
Радиус действия 100 метров
Производитель Click Smile

Описание

Тейбл-тент для ресторанов, кафе и баров — больше чем менюхолдер. Это устройство — незаменимый помощник для тех рестораторов, кому важно знать мнение гостей и развивать бизнес. В настольной табличке предусмотрен блок передачи сигнала, что делает тейбл-тент важной частью системы оценки качества сервиса и полезным инструментом автоматизации заведения.

Функции
  • кнопки обслуживания: вызов менеджера, вызов официанта, запрос уборки и чека;
  • получение обратной связи благодаря кнопкам оценки качества;
  • создание и размещение вопросов;
  • размещение логотипа;
  • передача сигнала на несколько приемников, что позволяет управлять процессом работы персонала.

Доступно
в конфигурации
ClickSmile

Получайте обратную связь и управляйте качеством сервиса. Беспроводная система ClickSmile оптимизирует процесс коммуникации между гостями и персоналом.

Подробнее
Click Smile
преимущество

Получение обратной связи

Согласно исследованиям, только 5% посетителей готовы озвучить свое недовольство кухней и обслуживанием. Кнопки с изображением эмоций позволяют оставлять отзывы в один клик и оценивать степень удовлетворенности сервисом нативно. Тейбл-тенты Click Smile гарантируют высокую кликабельность — до 46%, что в 9 раз выше, чем предлагают другие системы отзывов.

преимущество

Работа с возражениями

Кнопки оценки качества обслуживания позволяют работать с негативными отзывами и сглаживать конфликтные ситуации в режиме реального времени. Такой подход говорит о высокой клиентоориентированности заведения и помогает ресторану удержать недовольного посетителя.

Qualitaizer
преимущество

Контроль и оптимизация

Тейбл-тент собирает и передает в реальном времени данные о полученных отзывах и вызововах со столика. Благодаря синхронизации с другими компонентами системы, например, часами официанта, администратор без труда проводит анализ показателей, таких как скорость работы и качество обслуживания. Особенно удобно, что данные можно просматривать по отдельным сотрудникам и оценивать индивидуальную эффективность.

Click Smile
преимущество

Надежное исполнение

Корпус тейбл-тента герметичен и защищен от влаги и грязи. Устройство работает долго и полностью автономно — табличка не требует подведения сетей питания, а количество нажатий до замены батареи больше 500000 (гарантия работы до 3-х лет).

 

Qualitaizer
Узнайте первыми
обо всех преимуществах

    Обратная связь