Получение обратной связи
Согласно исследованиям, только 5% посетителей готовы озвучить свое недовольство кухней и обслуживанием. Кнопки с изображением эмоций позволяют оставлять отзывы в один клик и оценивать степень удовлетворенности сервисом нативно. Тейбл-тенты Click Smile гарантируют высокую кликабельность — до 46%, что в 9 раз выше, чем предлагают другие системы отзывов.
Работа с возражениями
Кнопки оценки качества обслуживания позволяют работать с негативными отзывами и сглаживать конфликтные ситуации в режиме реального времени. Такой подход говорит о высокой клиентоориентированности заведения и помогает ресторану удержать недовольного посетителя.

Контроль и оптимизация
Тейбл-тент собирает и передает в реальном времени данные о полученных отзывах и вызововах со столика. Благодаря синхронизации с другими компонентами системы, например, часами официанта, администратор без труда проводит анализ показателей, таких как скорость работы и качество обслуживания. Особенно удобно, что данные можно просматривать по отдельным сотрудникам и оценивать индивидуальную эффективность.

Надежное исполнение
Корпус тейбл-тента герметичен и защищен от влаги и грязи. Устройство работает долго и полностью автономно — табличка не требует подведения сетей питания, а количество нажатий до замены батареи больше 500000 (гарантия работы до 3-х лет).
