Оригинальные идеи для привлечения клиентов
Система работает по принципу гость — официант — кухня, но в отличие от кнопочных решений сбора обратной связи на основе физического пульта (тайбл-тента), имеет более широкие возможности.
Смартфон гостя превращается в виртуальный пульт, на котором можно с помощью мобильного меню выбрать блюдо, вызвать официанта, подключиться к внутренней социальной сети с чатом и лайками, где посетители могут общаться как между собой, так и передавать сообщения персоналу. На любой запрос клиента будет получен ответ от официанта, администратора или .
Все действия система фиксирует и создает уникальную возможность отслеживать скорость реакции персонала на запросы гостей. А главное, вы можете настроить любое количество опросов на любые темы, которые актуальны в данный момент, и сразу же начнете получать обратную связь от клиентов.

Преимущества Qualitizer
Для клиентов:
- Полноценная социальная сеть с чатами, личными статусами и лайками. Служит для общения между клиентами, и с персоналом, и выполняет задачу привлечения новых гостей.
- Минимум рисков близкого общения.
Для персонала
- Экономия времени персонала, мгновенная реакция на желания клиента
- Увеличение удовлетворенности обслуживанием и, как следствие, увеличение среднего чека.
Для руководителей и менеджеров
- Контроль работы персонала
