Qualitizer — виртуальный пульт «гость — официант — кухня» на основе QR кода

Решение создано с учетом всех нюансов работы предприятий HoReCa и длительной эксплуатации более чем в 30 ресторанах сетей Пхали-Хинкали и Паруса. Система предназначена для оценки качества работы персонала, сбора отзывов гостей и предоставления различных аналитических отчетов для менеджеров, в том числе и адаптированных под заказчика.

01/ Стойка с QR-кодом
02/ Часы официанта
03/ Кухонный пульт

Новые технологии для ресторанного и отельного бизнеса

Доходность, рост и успешность любого бизнеса в сфере услуг напрямую зависит от удовлетворенности гостей, а высокая конкуренция требует от владельцев нового нестандартного подхода к управлению, использование дополнительных инструментов привлечения клиентов.

Система оценки качества обслуживания гостей Qualitizer предназначена для оптимизации маркетинговых исследований, а также стандартизации процессов взаимодействия руководителей бизнеса с подчиненными и гостями.

Примеры использования Qualitizer в отеле и ресторане

 

         

Оригинальная идея для любого предприятия HoReCa

Qualitizer не требует никаких особых затрат, кроме смартфона клиента и QR кода, который можно нанести на любую поверхность. Наше решение адаптируется под специфику любого бизнеса сегмента HoReCa: отеля, мини-гостиницы, бара, ресторана, клуба, караоке-бара, столовой, закусочной, а также для кейтеринга. Нужные вам функции можно легко настроить в личном кабинете.

Для руководителей, чьи заведения уже работают, Qualitizer станет прекрасным дополнением  к уже имеющейся структуре работы. При минимальном вложении, решение на основе QR кода поможет оптимизировать производственный процесс и уменьшит размер затрат на содержание персонала.

Для предпринимателей, которые только собираются открыть предприятие общественного питания, важно правильно выбрать стратегию управления и инструменты, которые помогут бизнесу быстро развиваться и приносить желаемую прибыль.  Виртуальный пульт впишется в любой концепт, так как все что нужно — разместить на столиках таблички с QR кодом.

Вы можете подключить Qualitizer с минимальными затратами: система не требует никаких дополнительных вложений и сложного оборудования, а установка и настройка займет не более одного часа.

Принимать вызовы от гостей, официанты и персонал кухни смогут с помощью обычных планшетов или кухонных пультов.

Повышение качества работы персонала

Qualitizer — позволяет собирать отзывы гостей , как положительные, так и отрицательные. Вы сможете задавать гостям любые вопросы и получать на них ответы, сможете узнавать, насколько качественно ваши сотрудники выполняют свою работу, и как оценивают эту работу ваши гости. Анализируя опросы гостей, вы можете предварять их желания, и корректировать обслуживание.

 

Отчетность и маркетинговые исследования

Важной частью системы является всесторонняя аналитическая отчетность. В личном кабинете администратора Qualitizer можно легко сформировать разнообразные отчеты, основываясь на данных опросов гостей, а также информации о скорости реакции персонала на любые запросы. Откуда гости узнали о вашем заведении, устраивает ли их качество блюд,  насколько были вежливы официанты или горничные в отеле.  Все возможные варианты отчетов максимально заточены под специфику ресторанного и отельного бизнеса.

 

Qualitizer

Оригинальные идеи для привлечения клиентов

Система работает по принципу гость — официант — кухня, но в отличие от кнопочных решений сбора обратной связи  на основе физического пульта  (тайбл-тента), имеет более широкие возможности.

Смартфон гостя превращается в виртуальный пульт, на котором можно с помощью мобильного меню выбрать блюдо, вызвать официанта, подключиться к внутренней социальной сети с чатом и лайками, где посетители могут общаться как между собой, так и передавать сообщения персоналу. На любой запрос клиента будет получен ответ от официанта, администратора или .

Все действия система фиксирует и создает уникальную возможность отслеживать скорость реакции персонала на запросы гостей.  А главное, вы можете настроить любое количество опросов на любые темы, которые актуальны в данный момент, и сразу же начнете получать обратную связь от клиентов.

Click Smile
Qualitizer

Преимущества Qualitizer

Для клиентов:

  • Полноценная социальная  сеть с чатами, личными статусами и лайками. Служит для общения между клиентами, и с персоналом, и выполняет задачу привлечения новых гостей.
  • Минимум рисков близкого общения.

Для персонала

  • Экономия времени персонала, мгновенная реакция на желания клиента
  • Увеличение удовлетворенности обслуживанием и, как следствие, увеличение среднего чека.

Для руководителей и менеджеров

  • Контроль работы персонала
Qualitizer
Узнайте первыми
обо всех преимуществах

    Обратная связь