«Click Smile» — система коммуникации между гостями и персоналом на основе пультов-стоек

Для успешной работы любого заведения общественного питания важно ежедневно знать мнение гостей, насколько они довольны обслуживанием, едой, общей атмосферой.

Система «Click Smile» позволяет быстро собирать и обрабатывать отзывы посетителей и принимать на их основе оперативные решения. Все данные опросов используются для отчетов и аналитики.

Решение включает в себя пульты вызова официанта с оценкой качества обслуживания (физический пульт на каждом столике), пульты для зон выдачи кухни, смарт-часы или смартфоны для официантов.

 

 

01/ Пульт вызова официанта
02/ Часы официанта
03/ Кухонный пульт

Кому подойдет решение «Click Smile»

«Click Smile» можно установить в любое заведение общепита — от больших шикарных ресторанов до небольших закусочных или столовых.

Простая конфигурация на основе пультов-стоек подойдет тем, кто задумывается как стать привлекательней для клиентов, хочет понять их желания, потребности, планирует оптимизировать работу персонала, сократить расходы и увеличить прибыль. Важно управлять заведением, основываясь на информативных отчетах, а не только на интуитивных ощущениях.

Если вы только собираетесь открыть свой ресторан, кафе или закусочную, включите «Click Smile» в свой проект, и тогда уже с первого дня работы станете получать обратную связь от гостей. Это поможет повысить качество обслуживания и привлечь большее число посетителей с минимальными затратами.

Преимущество беспроводной системы на основе пультов-стоек в том, что она предельно проста в использовании и не требует специального программного обеспечения и обслуживания. Вся работа происходит в облачном сервисе, а установка и настройка займет не более 2 часов. Вам понадобятся только лишь стойки для столов.

Довольный гость — залог успешной работы любого ресторана

Основное назначение пульта для клиента: вызов официанта и возможность оставить отзыв о работе заведения.

Беспроводной пульт в специальном дизайне подходящим для интерьера большинства заведений, устанавливается на каждый столик.

На панели пульта представлены вопросы для посетителя, которые актуальны на данный момент. Вопросы настраиваются в личном кабинете и наносятся на панель в виде гравировки или другим способом печати.

Опросник не утомит гостя: посетителю нужно будет ответить максимум на 2 вопроса, выбрав ответы да или нет. Все предельно просто, именно поэтому в среднем 60% гостей оставляют отзывы.

Возможность вызова официанта уменьшает время ожидания, а следовательно, повышает удовлетворенность гостя обслуживанием.

Лучше всего использовать параллельно сразу два пульта: простой кнопочный тач-тайбл,  отлично подходящих для гостей, которые не любят или не хотят использовать мобильные устройства, и виртуальный пульт – «QUALITIZER», в который превращается смартфон клиента при помощи QR-кода. Этим вариантом воспользуются гости, привыкшие к онлайн общению. QR — код можно сразу нанести на панель пульта под вопросами или с обратной стороны, чтобы у ваших гостей был выбор. За счет эффекта синергии обе системы суммируют положительные стороны:  высокую кликабельность «Click Smile» и обширные функциональные возможности «QUALITIZER», и в итоге дает полную информацию для маркетолога и управляющего, позволяя проанализировать качество работы заведения.

Подробнее о «QUALITIZER»

Контроль работы персонала, отчетность

Система собирает все данные со всех пультов и объединяет в ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты, доступные в личном кабинете. Положительные или отрицательные оценки гостей станут основой для принятия решений об изменении подхода к работе, о необходимости повышения квалификации, оптимальном количестве персонала и его компетенций.

 

Маркетинговые исследования

В зависимости от того, какие задачи стоят перед маркетологами, можно менять содержание опросов: это могут быть вопросы о меню ресторана, работе официантов или о том, откуда гости узнали о вашем заведении, выявить по какому рекламному каналу пришел каждый гость. Выявление наиболее эффективных каналов, поможет вам в планировании расходов на продвижения и рекламу. Анализ опросов поможет понять реальные желания гостей, проверить лояльность персонала и стандарты обслуживания.

Click Smile

Преимущества Click Smile

ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Мгновенная обратная связь, контроль качества обслуживания официантов, сокращение времени на ожидание (официанта, блюда, счета). Система поможет поддерживать и повышать качество работы вашего заведения постоянно изо дня в день, и чем дольше она работает, тем больше у вас появляется оцифрованных показателей для контроля и поддержания качества.

Click Smile
Click Smile

ПРОСТОТА И ДОСТУПНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Не требует специального оборудования. Все работает через облачный сервис. Установка и настройка возможна за 2 часа.

Qualitizer
Click Smile

АНАЛИТИКА И ОТЧЕТЫ

Система позволяет настраивать любые отчеты на основе данных, полученных с пультов. Кроме этого, на основе продолжительного опыта работы с большим количеством сетевых заведений в системе есть основные шаблоны отчетов, которые можно также использовать.

Click Smile
Click Smile

ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ

На практике использование системы показало возможность увеличения количества лояльных гостей на 20%, чем до использования системы. Повышение лояльности происходит за счет прямого удобства использования системы гостем в виде повышения оперативности обслуживания, но в основном конечно за счет работы с отзывами-негативами на официантов и кухню.

Qualitizer
Click Smile

СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ

Наличие бесконтактного оповещения о готовности заказа гость-официант-кухня позволяет оптимизировать работу персонала и тем самым дает возможность сократить количество сотрудников на 30% без потери качества.

Click Smile
Узнайте первыми
обо всех преимуществах

    Обратная связь